Зaчeм вaшeму прилoжeнию ASO-oптимизaция
В сoврeмeннoм мирe бизнeсу нe oбoйтись бeз мoбильныx прилoжeний, вeдь oни oбeспeчивaют пoстoянный кoнтaкт с пoтрeбитeлeм. Нo сoздaть мoбильнoe прилoжeниe и сдeлaть eгo удoбным про пoльзoвaтeля нeдoстaтoчнo. Нeoбxoдимo зaнимaться eгo продвижением с через инструмента под названием ASO.
Что такое? такое ASO
ASO или App Store Optimization — сие оптимизация и продвижение приложений в App Store и Google Play. Говоря об ASO в первую часть имеют в виду продвижение в App Store и Play Market, да на самом деле ASO доступна тоже и в магазине приложений AppGallery от Huawei.
С целью ASO весомую роль играет визуальная составляющая. Ведь, насколько интересно и ярко выглядят скриншоты с игры, видео и само приложение, до смерти влияет на скачивания, поэтому графической оптимизации уделяют особое оглядка.
Чем отличается SEO и ASO
ASO иногда называют SEO для того мобильных приложений, ведь эти процессы похожи. А в то же время существует кортеж факторов, где четко видно заслуги между ними. Среди них:
- Поисковая налаженность. SEO используется для продвижения в Google, а сдвиг мобильных приложений доступно в App Store, Google Play Market, AppGallery.
- Мета. Для SEO главное — увеличение трафика и рост позиций в поисковой выдаче, но на ASO важно повышение позиций и увеличение числа загрузок приложения.
- Факторы, зависящие с оптимизатора. SEO-специалист может подготовить Title, заголовки (H1, H2, H3), ключевые пустословие, оценить
производительность сайта и обратные ссылки. У ASO-специалиста отдельные люди приоритеты, а именно: подготовить название приложения, сказ (краткое и полное), ключевые слова и усмотреть качество ПО.
Не стоит (упускать, что ASO и SEO-продвижение взаимосвязаны. Страница приложения имеет громкий URL и хостинг на google.com (для Google Play) не то — не то apple.com (для App Store), поэтому отыскивание Google ранжирует ее так а, как и другие страницы.
Преимущества ASO-оптимизации
Вне того, что ASO-оптимизация повышает «видимость» приложений, возлюбленная обладает и другими преимуществами:
- увеличивает намолот «органического трафика», то есть тех, который реально заинтересован в приложении;
- сокращает издержки на привлечение аудитории и параллельно увеличивает содержание приложения благодаря постоянному росту загрузок;
- обеспечивает строевой retention rate, так как квота возврата пользователей, установивших приложения с через органического поиска, выше;
- способствует быстрому получению новых пользователей в случае масштабирования и локализации;
- повышает благонадежность пользователей и LTV, ведь те, кто установил адденда из органического поиска, больше заинтересованы в его регулярном использовании.
Поставить качественную ASO-оптимизацию вам поможет digital-агентство Ланет СLICK. Специалисты Ланет СLICK владеют необходимыми знаниями и обеспечат качественное прогресс, подготовят грамотную стратегию и займутся продвижением в Google Play и App Store.
Мобильник: +38 (044) 225-19-00
E-mail: lanetclick@lanet.ua