Зачем вашему приложению ASO-оптимизация

Зaчeм вaшeму прилoжeнию ASO-oптимизaция

В сoврeмeннoм мирe бизнeсу нe oбoйтись бeз мoбильныx прилoжeний, вeдь oни oбeспeчивaют пoстoянный кoнтaкт с пoтрeбитeлeм. Нo сoздaть мoбильнoe прилoжeниe и сдeлaть eгo удoбным про пoльзoвaтeля нeдoстaтoчнo. Нeoбxoдимo зaнимaться eгo продвижением с через инструмента под названием ASO.  

Что такое? такое ASO

ASO или App Store Optimization — сие оптимизация и продвижение приложений в App Store и Google Play. Говоря об ASO в первую часть имеют в виду продвижение в App Store и Play Market, да на самом деле ASO доступна тоже и в магазине приложений AppGallery от Huawei.

С целью ASO весомую роль играет визуальная составляющая. Ведь, насколько интересно и ярко выглядят скриншоты с игры, видео и само приложение, до смерти влияет на скачивания, поэтому графической оптимизации уделяют особое оглядка. 

Чем отличается SEO и ASO

ASO иногда называют SEO для того мобильных приложений, ведь эти процессы похожи. А в то же время существует кортеж факторов, где четко видно заслуги между ними. Среди них:

  1. Поисковая налаженность. SEO используется для продвижения в Google, а сдвиг мобильных приложений доступно в App Store, Google Play Market, AppGallery.
  2. Мета. Для SEO главное — увеличение трафика и рост позиций в поисковой выдаче, но на ASO важно повышение позиций и увеличение числа загрузок приложения.
  3. Факторы, зависящие с оптимизатора. SEO-специалист может подготовить Title, заголовки (H1, H2, H3), ключевые пустословие, оценить 

производительность сайта и обратные ссылки. У  ASO-специалиста отдельные люди приоритеты, а именно: подготовить название приложения, сказ (краткое и полное), ключевые слова и усмотреть качество ПО.

Не стоит (упускать, что ASO и SEO-продвижение взаимосвязаны. Страница   приложения имеет громкий URL и хостинг на google.com (для Google Play) не то — не то apple.com (для App Store), поэтому отыскивание Google ранжирует ее так а, как и другие страницы.

Зачем вашему приложению ASO-оптимизация

Преимущества ASO-оптимизации

Вне того, что ASO-оптимизация повышает «видимость» приложений, возлюбленная обладает и другими преимуществами:

  • увеличивает намолот «органического трафика», то есть тех, который реально заинтересован в приложении;
  • сокращает издержки на привлечение аудитории и параллельно увеличивает содержание приложения благодаря постоянному росту загрузок;
  • обеспечивает строевой retention rate, так как квота возврата пользователей, установивших приложения с через органического поиска, выше;
  • способствует быстрому получению новых пользователей в случае масштабирования и локализации;
  • повышает благонадежность пользователей и LTV, ведь те, кто установил адденда из органического поиска, больше заинтересованы в его регулярном использовании.

Поставить качественную ASO-оптимизацию вам поможет digital-агентство Ланет СLICK. Специалисты Ланет СLICK владеют необходимыми знаниями и обеспечат качественное прогресс, подготовят грамотную стратегию и займутся продвижением в Google Play и App Store. 

Мобильник: +38 (044) 225-19-00

E-mail: lanetclick@lanet.ua