Mi Flash Live: sold-out за 1,5 часаРеклама

45f780bf15b5e9a2ecb72f4db2c9b6e9

12 мaртa, в 15:00, нa allo сoстoялся 3-й эпизoд Mi Flash Live – пoпулярнoгo фoрмaтa рaспрoдaж в прямoм эфирe oт AЛЛO и Xiaomi.

В этoт рaз рaспрoдaжa oзнaмeнoвaлaсь нe тoлькo oчeрeдными рeкoрдaми прoдaж, нo и тeм, чтo пoзнaкoмилa зритeлeй с мeнeджeрaми Xiaomi Ukraine.

Смaртфoны, нoсимыe гaджeты и бытoвaя тexникa – сaмыe пoпулярныe кaтeгoрии рaспрoдaжи

Мoлниeнoснo! Как так можно охарактеризовать скорость, с которой состоялся первостепенный Sold-out. Ведь, пока длилась линия трансляция, была распродана первая группа новенького смартфона от Xiaomi – поменьше чем за 1,5 часа!

Не принимая во внимание смартфонов, пользователи проявили значительный неравнодушие и к товарам экосистемы Xiaomi: в частности, носимые гаджеты и бытовая умение стали самыми популярными категориями распродажи, а в общем было продано приближенно 1500 единиц техники.

Интерес к распродаже опять же подчеркивают показатели активности пользователей. Яко, во время распродажи общее намолот посетителей allo   возросло практически двукратно, а одновременно на сайте находилось приблизительно в 2,5 раза больше пользователей, нежели до распродажи.

Новые лица Xiaomi Ukraine покорили зрителей

Flash-реализация – прекрасная возможность представить менеджеров Xiaomi Ukraine, которые и тот и другой день помогают развивать любимый бренд в нашей стране. Неизвестно зачем, Nicole Liu (маркетинг-менеджер), Владлена Лобус (GTM-начальник направления экосистема) и Инна Ливанова (предприниматель по работе с ключевыми партнерами) с радостью отвечали сверху вопросы зрителей и подписчиков официальных каналов Xiaomi Ukraine. Преданных Мі-фанів интересовали равно как ближайшие планы компании, так и подробности о товарах, принимавших соболезнование в распродаже. А авторы двух самых интересных вопросов получили соответственно новенькому смартфону от Xiaomi, кой был хедлайнером этой распродажи.

 

Mi Flash Live: sold-out из-за 1,5 години

12 березня, о 15:00, бери allo відбувся 3-й епізод Mi Flash Live – популярного формату розпродажу в прямому ефірі від Да та Xiaomi. Цього разу розпродаж відзначився далеко не тільки черговими рекордами продажів, але й тим, що познайомив глядачів   з менеджерами Xiaomi Ukraine.

Смартфони, носимі гаджети та побутова техніка – найпопулярніші категорії розпродажу

Блискавично! Саме бесцельно можливо охарактеризувати швидкість, з якою відбувся перший Sold-out. Адже, поки тривала пряма трансляція, було розпродано першу партію новенького смартфона від Xiaomi – менше ніж по (по грибы) 1,5 години!

Крім смартфонів, користувачі проявили неабияку зацікавленість і до самого товарів екосистеми Xiaomi: зокрема, носимі гаджети та побутова техніка стали найпопулярнішими категоріями розпродажу, а загалом було продано близько 1500 одиниць техніки.

Інтерес вплоть до розпродажу також підкреслюють показники користувацької активності. Этак, під час розпродажу загальна кількість відвідувачів allo зросла майже вдвічі, а одночасно сверху сайті було майже у 2,5 рази більше користувачів, ніж раньше розпродажу.

Нові обличчя Xiaomi Ukraine підкорили глядачів

Flash-розпродаж – чудова можливість представити менеджерів Xiaomi Ukraine, які щодня допомагають розвивати улюблений бренд в нашій країні. Просто так, Nicole Liu (маркетинг-менеджер), Владлена Лобус (GTM-администратор напрямку екосистема) та Інна Ліванова (управленец по роботі з ключовими партнерами) радо відповідали для запитання глядачів та підписників офіційних каналів Xiaomi Ukraine. Відданих Мі-фанів цікавили як майбутні плани компанії, где-то і подробиці про товари, що брали доля в розпродажі. А автори двох найцікавіших запитань отримали за новенькому смартфону від Xiaomi, що був хедлайнером цього розпродажу.

Новость предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине