Массовые рассылки сообщений: SMS vs Viber

Для того увeличeния прoдaж, прoдвижeния личнoгo брeндa, пoвышeния урoвня лoяльнoсти и инфoрмирoвaния клиeнтoв o вaжныx сoбытияx чaстo испoльзуeтся рaссылкa сooбщeний. Сeгoдня с этoй цeлью всe чaщe примeняют тaкиe каналы, (как) будто Viber и SMS. Разбираемся, какие у каждого с них преимущества и какой способ предпочтительнее выбрать?

SMS-рассылки и их особенности

Примечательно, яко рассылка смс не нуждается в сетка-доступе, необходима всего лишь мобильная взаимодействие. При этом вы получаете немалый охват, так как  эбонитовый друг есть практически у каждого человека. Хоть если это не смартфон, функцию получения СМС дьявол непременно поддерживает. Основными плюсами SMS-рассылки имеется возможность назвать:

  1. Клиент гарантировано получит письмо,даже если у него нет доступа в царство безграничных возможностей. Важно, что если у адресата отключен таксофон или просто нет связи, ваши сведения не пропадут: на сервере оператора они хранятся перед 24 часов.
  2. Вы получаете хороший и лаконичный формат. При создании СМС латиницей разрешено набрать до 160 символов, а кириллицей — 70 символов. Позволяется комбинировать сообщения, создавая целые цепочки.
  3. Заведовать SMS-рассылкой и анализировать ее достаточно элементарно. Например, при использовании услуги ото Киевстар вы можете самостоятельно забрасывать рассылки, а также получаете ежемесячные отчеты, которые помогут создавать эффективные маркетинговые стратегии.

Обязательно указывайте информацию об отправителе (код сайта, название компании, номер телефона угоду кому) связи), а также не забывайте о некоторых важных требованиях (взять, при рекламировании БАДов необходима особая метка, что препарат не является лекарственным средством).

Рассылание по Viber: в чем особенности

Такие сведения отправляются через интернет. Соответственно, угоду кому) их получения у клиента должно браться соединение. Если оно нестабильно, нотификация придет после того, как появится посещение. Но тут необходимо помнить о некоторых ограничениях: кабы в течение 14-40 минут интернета приставки не- будет, то клиент попросту малограмотный получит вашу рассылку. Главными преимуществами использования Viber в маркетинговых целях не возбраняется назвать:

  1. Большой охват аудитории. По статистике 96% владельцев мобильных телефонов в Украине предприимчиво пользуются Viber.
  2. Удобный и эффективный размер. Можно создавать яркие и запоминающиеся сведения с изображениями, видео и ссылками, длина — задолго. Ant. с 1000 символов.

Посмотрев на плюсы каждого изо каналов, можно заметить: то, аюшки? нет в SMS-рассылке, можно найти в Viber. И противоположно. Они отлично дополняют друг друга и могут не покладать (не покладаючи) рук как единая команда.