Нaзвaнa рычаг крушения самолета Ан-26 подо Харьковом

79c9b70a3f9a7d37feb12adbebc15d11

Рeзультaты рaсшифрoвки «чeрныx ящикoв» сaмoлeтa.

Вo втoрник, 6 oктября, в Укрaинe oбнaрoдoвaли вывoды   aвиaциoннoй, лeтнoй и тexничeскoй   пoдкoмиссий Правительственной комиссии согласно расследованию   авиакатастрофы военного самолета Фактически-26 ВСУ, который упал 25 сентября почти Чугуевом   Харьковской области, и назвали причины падения самолета и гибели людей, передает Очерк.инфо со ссылкой на Апостроф.

Об этом   сообщил для своей странице в Facebook   вице-премьер-министр-министр и глава комиссии по расследованию катастрофы военного самолета Фактически-26 Олег Уруский.

Он сообщил, почему по результатам дешифровки бортовых самописцев в полном смысле слова восстановлен трагический полет самолета Фактически-26Ш, а также установлено содержание переговоров, которые велись наравне между членами экипажа, так и с руководством полетов.

Исследование установило, что технической причиной нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления в области «ИКМ» (измеритель крутящего момента) стал   воздержание в работе одного из блоков системы управления двигателя.   Тоже расследование показало наличие грубых нарушений ни дать ни взять в исполнение полетных заданий, так и в организации полетов в целом.

«На днях Правительственная комиссия по расследованию причин катастрофы самолета Практически-26Ш продолжает свою работу. Министерство обороны Украины надо завершить собственное служебное расследование 12 октября 2020 возраст, после чего материалы будут переданы в военные комиссариаты и, что-то около, после 15 октября 2020 лета ожидается начало процесса выплаты компенсаций семьям погибших «, — добавил Уруский.