Украинский рынок привлекателен для инвесторов в гостиничный бизнес, – эксперт

Внутренний туризм в Украине под влиянием девальвации гривны по отношению к "твердым" валютам, продолжает расти, и к настоящему моменту четко обозначились основные его направления. 

Такое мнение выразила руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.

"Так, летний морской отдых – это Одесса, зимний горнолыжный – Буковель, а культурный и исторический в любое время года – это Львов, который также активно развивается сейчас как направление MICE-туризма. Львов активно продвигается как дестинация, обладая серьезным преимуществом в виде крайне западного расположения, и, соответственно удобной транспортной доступности для туристов из Восточной Европы, в том числе путешествующих на автотранспорте или поездом. 

Естественно, благодаря этому в последнее время город привлекает внимание, как гостиничных брендов, так и потенциальных инвесторов в гостиничный сектор. Пока в центре города функционирует только один небольшой брендированный отель (Ibis Styles), и теоретически это показывает ненасыщенность рынка качественным гостиничным предложением. 

Но, если загрузка большинства отелей в городе в сезон очень высока, то средняя цена на номер пока оставляет желать лучшего. По нашим сведениям, даже в лучших отелях города средняя цена не превышает 80-90 долларов за номер в сутки. Таким образом, чтобы любой гостиничный проект стал успешным финансово, инвестор должен будет внимательно управлять затратами на строительство и основной задачей будущего оператора будет оптимизация ценовой политики", – рассказала эксперт.