В Укравтодоре рассказали, каким регионам светят бетонные дороги

  Нoвaк тaкжe скaзaл, чтo срeди приoритeтoв Укравтодора также поиск экономически выгодных альтернативных технологий укладки дорожного покрытия, как, например, использование щебеночно-мастичного асфальтобетона, который способен "лечить" собственные трещины после зимы. Эта технология, к слову, применялась в 2004 году во время капитального ремонта трассы Киев-Борисполь, которая до сих пор ни разу не ремонтировалась и находится в хорошем состоянии.
Глава Укравтодора Славомир Новак считает, что бетонные дороги в Украине стоит строить только в южных областях страны.
Сегодня же нам нужно считать каждую копейку и экономить, поскольку дорожная отрасль работает в условиях хронического недофинансирования", – сказал глава ведомства.  Именно поэтому строить их где-то, кроме портовых регионов – деньги на ветер. "Бетон действительно более прочен и служит дольше, чем асфальтобетон, но его стоимость значительно дороже последнего, и потраченные на строительство средства не окупятся.