Управление репутацией бренда: как избавиться от негативных отзывов в Интернете

В сoврeмeннoм мирe бизнeс нaпрямую зaвисит oт oтзывoв клиeнтoв. Кaждый жeлaющий мoжeт oстaвить o кoмпaнии нeгaтивный oтзыв и oтпугнуть тaким oбрaзoм пoтeнциaльныx клиeнтoв. Близ этoм инфoрмaция мoжeт ужe нe сooтвeтствoвaть дeйствитeльнoсти тож быть неправдивой.

Безусловно, негативные отзывы надо брать во внимание, чтобы отредактировать свою работу, а не просто утаивать. Ant. открывать недочеты. В этом помогут SERM служба от агентства Adves. Компания оказывает целешенький спектр услуг для поиска, обработки негативных отзывов и формирования положительного облика о компании в Западня. Благодаря молниеносной реакции на негр и незаконные публикации, специалистам удается навести погреб информационные риски и извлечь пользу про бренда даже из критики.

Расшить проблему негативных отзывов помогает SERM аудирование, с помощью которого можно обнаружить первый попавшийся неблагоприятный отзыв в интернете и исправить поисковую выдачу о компании али персоне.

В каких случаях необходимы SERM обслуживание

Услугами Search Engine Reputation Management пользуются интересах устранения негатива в Интернете (плохие отзывы, лживые статьи, подсидка конкурентов под видом недовольных клиентов, ранее исправленные недочеты в работе) или исполнение) формирования позитивного имиджа.

Если в Интернете появилась сообщение, направленная на очернение имиджа, начальственно вытеснить ее с первой страницы поисковиков. Сие позволит направить внимание клиентов в нейтральное али положительное русло. Также можно выудить удаления публикации.

Если недовольные клиенты и конкуренты распространяют плохие отзывы, серьезно нейтрализовать их до того, на правах компания или бренд начнет выз(ы)вать представление у людей с плохим качеством или недобросовестностью.

Невыгодный на руку играет и полное афакия публикаций или отзывов. Люди невыгодный хотят «кота в мешке» и проходят мимо компаний и товаров, о которых приземленно ничего не известно. Исправить сие также поможет SERM.

Еще одна веская причина всех причин воспользоваться услугами Adves – запуск новой продукции подина прежним брендом. Важно, чтобы около поиске названия компании, в топ-10 запросов пользователи смогли постичь информацию о новом направлении деятельности. Напротив можно остаться незамеченными.

Комплексный путь в управлении репутацией

Агентство Adves использует мнимый подход в решении репутационных проблем. Сие обеспечивает всесторонний и максимально быстрый окончание.

Среди главных инструментов:

  • Анализ поисковой выдачи по мнению ряду наиболее актуальных запросов;
  • Делание с управляемыми ресурсами (написание комментариев в форумах, отзывов на популярных платформах, в соцсетях);
  • Бумагомарание пресс-релизов, SEO-статей и размещение с на подходящих ресурсах;
  • Формирование и поддержание репутации с целью создания приятного образа среди клиентов;
  • Застрапливание лидирующих позиций среди конкурентов.

Хозяйствование репутацией – необходимая мера в эпоху соцсетей. С целью бизнеса хорошо, когда о нем чу. Однако лучше, чтобы о компании говорили в позитивном ключе. Разве компания столкнулась с кризисом, команда Adves поможет отправиться из него победителем!