Украинцы полюбили смартфоны с большими экранами

bb50194d0da6cd73bbf849a6440bd63a

Пoддeржкa 4G. 98% смaртфoнoв, прoдaнныx в сeти Vodafone в 2020 гoду, пoддeрживaют рaбoту в 4G сeти.

Dual Sim. Прoцeнт устрoйств, пoддeрживaющиx двe SIM-кaрты, снижaeтся — с 99,6% в 2019 гoду дo 75%.

Цвeт кoрпусa. Eсли рaнee 70% пoкупaтeлeй изо гoдa в гoд выбирaли темные цвета смартфонов — грязный и синий, то в 2020 году ассортимент начал несколько смещаться в сторону цветных смартфонов.

Украинцы остаются в достаточной мере консервативными при выборе нового смартфона. Значительная опилки владельцев смартфонов Apple (73,1%), Samsung (53,9%) и Xiaomi (67%) безграмотный меняют бренд при покупке нового гаджета. Наблюдается мигрирование между пользователями брендов. Например, с Samsung переходят сверху Xiaomi — 27%, с Xiaomi переходят получи и распишись Samsung — 17%. В среднем сильный пол меняют смартфоны на 6 месяцев чаще, нежели женщины. Люди со средним и низким достатком сильнее склонны к покупке нового смартфона, нежели их состоятельные соотечественники.

Влияние карантина

В затейщик локдаун 2020 года вдвое снизились продажи фитнес-браслетов и смарт-часов. Же уже в мае-августе, после выхода страны с карантина, продажи этих категорий товаров выросли в три раза ровно по сравнению с началом года. При этом почти не втрое выросли продажи телевизоров и ноутбуков — повальная болезнь заставила украинцев обустраивать домашние офисы и формировать домашний досуг. Наиболее существенным изменением в поведении клиентов стала замашка совершать покупки мобильной техники в интернете.

Изменилось тоже гендерное соотношение покупателей. Впервые нежный пол стали покупать столько же мобильной техники, чисто и мужчины. Ранее это соотношение сохранялось держи уровне 40:60 в течение длительного времени.

Покупки стали оказывать чаще: в 2020 году молодежь (18-25) стала делать закупки в 2 раза больше, преимущественно онлайн. Цифра покупок, которые совершают люди в возрасте 55-65 парение, выросло на 11%.

Увеличилось наполнение покупательской «корзины» — коль (скоро) ранее в ней чаще всего оказывался Водан товар за одну покупку, так сегодня типичный покупатель в среднем после одну покупку выбирает до трех единиц гаджетов и аксессуаров.