СМИ раскрыли тайну формирования ленты TikTok

Сoцсeть пoдсчитывaeт кaждую сeкунду, пoтрaчeнную пoльзoвaтeлeм нa прoсмoтр дaннoгo видeoкoнтeнтa.

Aмeрикaнскoe издaниe The Wall Street Journal выяснилo, чтo   TikTok фoрмируeт свoю лeнту видеоконтента исходя изо количества времени, которые на его просчет тратят пользователи.

Отмечается, что владельцем TikTok является китайская штабель ByteDance, которая не расскрывает алгорифм соцсети. Однако журналисты создали в большей степени сотни автоматизированных аккаунтов и проэкспериментировали с ними.

Тем временем, в компании торжественно заявляют, что “шейринг, лайки и подписки влияют в формирование ленты”. Но СМИ накатило еще один важный фактор – век, которое пользователь тратит на недочет ролика.

“Соцсеть фактически учитывает каждую один момент, которую пользователь тратит на поверка контента”, – пишут журналисты.

Диспашер по алгоритмам соцсетей Гийом Шазло, кто ранее работал в Google, проанализировав цифирь, заявил, что TikTok “сильно отличается через других соцсетей, его алгоритм куда как быстрее находит “уязвимости” пользователя”.

“Егда такая точка интереса найдена, соцсеть начинает удвоить вовлеченность пользователя, подавая ему постоянно больше подобного контента. Так картина может почти полностью замкнуться сверху одной или нескольких темах”, – добавил мастак.

Кроме этого, он утверждает, что же это не означает, “что сей контент действительно нравится пользователю и приносит ему игрушка”.

Но именно таким образом и удерживается комната на платформе.   

Напомним, украинским пользователям YouTube стала доступна новая выражение платформы под названием YouTube Shorts, которую опять-таки называют аналогом китайского TikTok. Видео разрешено снимать до 69 секунд и моментом публиковать.

В США из-за опасного TikTok-челленджа умер второклассник