Селфи влияет на рост спроса на пластику

Из-за появления многофункциональных гаджетов стало популярным так называемое «селфи», захватившее все социальные сети. Всем хочется сделать качественное фото своего лица, но это получается не у всех. При фотографировании собственного лица, начинают замечать недостатки. Кому-то не нравится в собственном отражении складки на лице, кому-то неровности, кому-то форма носа, глаз, овал лица и так до бесконечности. Именно по этой причине стало появляться множество приложений, благодаря чему можно тут же немного отретушировать на фото недостатки. Но самое «вкусное» заключается как раз в том, чтобы снимок был без фильтрации через такие приложения, то есть – натуральными. Поэтому у пластических хирургов прибавилось работы.
Как показали исследования Американской пластической лицевой хирургии, в котором приняли участие практически 3000 добровольцев, каждый второй человек, пользователь социальных сетей, мечтает об изменениях в своей внешности. И самым частым аргументом было – отлично выглядеть на селфи-фото.
Возрос спрос на такие пластические операции, как:
— ринопластика;
— хейлопластика;
— моделирование лица, что относится к косметологической процедуре.

Из-за появления многофункциональных гаджетов стало популярным так называемое «селфи», захватившее все социальные сети. Всем хочется сделать качественное фото своего лица, но это получается не у всех. При фотографировании собственного лица, начинают замечать недостатки. Кому-то не нравится в собственном отражении складки на лице, кому-то неровности, кому-то форма носа, глаз, овал лица и так до бесконечности. Именно по этой причине стало появляться множество приложений, благодаря чему можно тут же немного отретушировать на фото недостатки. Но самое «вкусное» заключается как раз в том, чтобы снимок был без фильтрации через такие приложения, то есть – натуральными. Поэтому у пластических хирургов прибавилось работы.
Как показали исследования Американской пластической лицевой хирургии, в котором приняли участие практически 3000 добровольцев, каждый второй человек, пользователь социальных сетей, мечтает об изменениях в своей внешности. И самым частым аргументом было – отлично выглядеть на селфи-фото.
Возрос спрос на такие пластические операции, как:
— ринопластика;
— хейлопластика;
— моделирование лица, что относится к косметологической процедуре.