Санжар Мадиев рассказал о съемках в российском фильме «Защитники»

Известный казахстанский актер Санжар Мадиев в интервью корреспонденту Tengrinews.kz рассказал о съемках в российском фильме «Защитники».

Съемки картины режиссера Сарика Андреасяна стартовали в Москве 27 апреля, а завершились в июне. Кинокомикс «Защитники» повествует об отряде супергероев, в который вошли представители советских республик. Им предстоит сойтись в схватке с сумасшедшим ученым Августом Куратовым (Станислав Ширин). Русского супергероя, обладающего огромной физической силой и способностью превращаться в медведя, сыграет Антон Пампушный. Бесстрашного супергероя армянина, управляющего камнями, — Себастьян Сисак Григорян. Девушкой, умеющей исчезать в воде, станет Алина Ланина.

Санжар Мадиев исполнил роль быстрого как ветер казахского супергероя Хана. «О кастинге я узнал совершенно случайно, мой друг мне написал, что идет кастинг и надо бы мне поторопиться и отправить свои данные. Я буквально подал практически в последний день. Всего было три этапа кастинга, на четвертый я уже прибыл в Москву, подписывать контракт», — рассказал Мадиев.

Подготовка, в том числе физическая, длилась на протяжении полутора месяцев, после чего стартовали первые съемочные дни. Рассказывая о съемках, Мадиев отметил, что роль требовала исполнения очень сложных трюков, наиболее опасные за него исполняли каскадеры. К слову, для Санжара это далеко не первый проект, в котором требуется хорошая физическая подготовка. В фантастическом триллере «Охота за призраком» он и Никита Пресняков демонстрировали элементы паркура.

«В «Защитниках» были элементы, более близкие к восточным единоборствам — ушу или кунгфу. В своем костюме супергероя я никак не мог прыгать и бегать, как в «Охоте». (…) Мой супергерой — в прошлом киллер, он очень быстрый и дерется исключительно своими мечами и саблями», — поделился актер.

«Съемки были очень захватывающими. Мы все смотрели бэкстейджи американских фильмов, где актеров снимают на «зеленке», здесь было то же самое. Когда актер Пампушный был одет в костюм медведя и нам приходилось смотреть чуть выше его головы, чтобы потом, когда они рисовали настоящего медведя, мы смотрели не в шею, а ему в глаза. Надо было все время представлять, что, к примеру, здесь разрушенный город. На таких съемках должно сильно работать воображение, нельзя в себе убивать ребенка», — рассказал Мадиев.

Вы находитесь: Главная » Новости культуры