Реклама европейской косметики, как правило, правдива!

Как часто мы видим рекламу косметических средств и не знаем — верить всем преимуществам и возможностям бьюти-новинок или это очередной пиар-менеджмент компании? Как выяснилось, реклама европейской косметики соответствует действительности! И данный факт подтвердила проведенная проверка рекламируемых товаров на телевидении и в СМИ в 6 европейских странах. Аудит не выявил никаких расхождений реальных свойств продукции и заявленных рекламой.
Исследования проводились под началосм Европейского альянса по стандартам рекламы (EASA), опираясь на европейские рекламные рекомендации и нормы.
Косметика из Франции, Италии, Польши, Германии, Швеции и Великобритании полностью соответствует требованиям, которые предъявляются местным законодательством. Производители польской и французской косметики оказались самыми добросовестными — нормы соответствия составляют 98 и 95%. Всего 6% из общего числа рекламных утверждений либо не соответствовали действительности, либо несли угрозу здоровью, либо была заявлена недостоверная информация относительно медицинских возможностей косметики.