Как упростить управление бизнесом с помощью PIM-системы

Кaждoe прeдприятиe, кoтoрoe oпeрируeт бoльшим кoличeствoм тoвaрoв, стaлкивaeтся с прoблeмoй учeтa и упрaвлeния aссoртимeнтoм. Бeз прaвильнo oргaнизoвaннoй систeмы xрaнeния дaнныx лeгкo зaпутaться и дoпустить oшибку. Кaждaя oшибкa отражается из первоисточника на клиентах и несет финансовые урон. Ant. прибыль.

Современное решение проблемы – разработка PIM-системы, затем внедрения которой бизнес сразу почувствует конец.

Преимущества работы PIM-системы:

  • Упрощение управлением информацией;
  • Умельчение затрат времени на обработку и причисление товаров на сайт;
  • Повышение качества и полноты данных о товарах;
  • Автоматизация возле 80% рабочих процессов;
  • Оперативное реконструирование  ассортимента на сайте;
  • Неприкосновенность ключевого массива информации;
  • Получение актуальной аналитики, полезной исполнение) разработки рекламного плана.

Как работают PIM-системы

PIM-системы (Product Information Management) предполагает хозяйствование информацией о любых категориях товаров. В условиях жесткой конкуренции позарез важно предоставить потенциальным покупателям выборочную и структурированную информацию.

Нередко посетителям интернет-магазинов достаточно токмо нескольких секунд для того, с тем чтоб решить для себя: будут они исполнять покупку на данном ресурсе, другими словами предпочтут выбрать сотрудничество с конкурентным магазином.

Для того чтобы не упускать потенциального клиента, в карточке товара невыгодный допускается использование лишней, не отформатированной информации. Безвыездно должно быть собрано в одном месте. Уведомление должна быть сгруппирована в зависимости ото важности. Взгляд покупателей должен закрепляться на ключевых данных.

Именно сии проблемы решают PIM-системы. В них содержится весь информация о продукте. Их использование – обязательное уговор для тех, кто управляет большим ассортиментом и систематично обновляет информацию о товаре. Фактически шабаш, что нужно знать о ядре бизнеса, основанного получай продажах, содержится в одной базе. Документация экспортируются на сайт непосредственно изо PIM-системы.

Последствия промедления с внедрением технологии

Нежели больше развивается предприятие, тем сложнее становится делать массивами информации. В частности, могут обнаруживаться ошибки при учете данных с разных источников продаж.

Также придется обходиться с невысокой скоростью работы. Изменения в базе данных чреваты большими рисками утечки информации. Без новых технологий каждая цифра товара нуждается в отдельном внимании быть внесении изменений, импорте или экспорте данных. В условиях работы маркетплейсов деловая займет много времени.

Специалисты рекомендуют оперировать PIM компаниям с большим ассортиментом и выраженной сезонностью. Сингония идеальна для маркетплейсов, которые собирают информацию с разных источников.

Выведите работу по-над базами информации на новый степень с PIM-системами и оптимизируйте бизнес для дальнейшего продвижения.