Кабмин ищет пути деньги на ремонт украинских дорог

Прeдсeдaтeль трaнспoртнoгo кoмитeтa ВР и сoaвтoр зaкoнoпрoeктoв Ярoслaв Дубнeвич тaкжe призвaл дeпутaтoв принять иx в первом чтении на текущей неделе.
Неприятие этих законопроектов ведет к сдерживанию и коллапса в части финансирования дорог по всей Украине", – предупредил Дубневич. И подчеркиваю, что в проекте Государственного бюджета-2017 уже заложена норма по финансированию через специальный Дорожный фонд. "Эти законопроекты дают возможность увеличить финансирование наших автомобильных дорог.
При рассмотрении вопроса о включении в повестку дня законопроектов она высказала просьбу от правительства поддержать законопроекты №4014 и 4015 о создании Государственного дорожного фонда.
Кабинет министров Украины считает развитие украинских дорог одним из самых приоритетных направлений в 2017 году. 
Напомним, создание специального Дорожного фонда предусматривает целевое использование акцизов и пошлин с нефтепродуктов и транспортных средств исключительно на нужды содержания, ремонта и строительства дорог в Украине. Инициаторы законопроектов убеждены, что это позволит многократно повысить финансирование и перейти к системному решению проблемы дорог.  
Он также выразил обеспокоенность тем, что в проекте Госбюджета предусмотрено финансирование Дорожного фонда по старым программам.
Об этом заявила вице-премьер-министр Иванна Климпуш-Цинзадзе.
По подсчетам транспортного комитета, Дорожный фонд в 2017 году должен получить до 40 миллиардов гривен, тогда как Министерство финансов предлагает лишь 10,2 миллиарда. Этих средств критически недостаточно для улучшения состояния украинских дорог, заявляют авторы законопроектов. Инициаторы создания Дорожного фонда не согласны с позицией Министерства финансов относительно низкого финансирования Дорожного фонда.