Hyundai планирует перевести все коммерческие автомобили на водород

Зaщитники экoлoгии утвeрждaют, чтo вoдoрoдныe тoпливныe элeмeнты чищe, чeм другиe методы сокращения выбросов углерода, потому как они выделяют только воду и нехолодно, но эта технология только лимитировано использовалась в автомобильной промышленности из-после опасений по поводу высокой стоимости, громоздких размеров систем топливных элементов, отсутствия заправочных станций, стоимости близ перепродаже и риска водородных взрывов.

Числом данным Hyundai, в отрасли ежегодно производится рядом 10-15 тыс. автомобилей на топливных элементах соответственно сравнению с 4-5 млн электромобилей.

(за)грызть и другие крупные автопроизводители, которые внедряют технологии водородных топливных элементов, в томишко числе Toyota, BMW и Daimler. Их воодушевило так, что Европа и Китай поставили амбициозные цели по мнению сокращению выбросов и говорят об увеличении поддержки водородной инфраструктуры.

Hyundai равным образом заявила, что планирует использовать технологию водородных топливных элементов в других областях, таких точно автономные контейнерные перевозки.