Aккaунты с oднoй элeктрoннoй пoчтoй неужто тeлeфoнoм бoльшe нe вoспринимaются, кaк oдин чeлoвeк.
Кoрпoрaция Facebook измeнилa мexaнизм подсчета профилей пользователей в рекламных целях. Об этом заявил вице-директор по маркетингу Грэм Мадд, говорится в официальном блоге компании.
Отмечается, чего ранее Facebook условно объединяла аккаунты пользователей в Facebook и Instagram с одним адресом электронной почты возможно ли телефоном, считая их, как одного человека.
Но с 11 октября текущего года весь изменилось. В ближайшее время запустится занятие, которая будет воспринимать аккаунты в Facebook и Instagram, подключенные к Центру учетных записей, сиречь одну особу. А те пользователи, у которых несть связанных учетных записей Facebook и Instagram в Центре учетных записей, будут рассматриваться, что отдельные люди для планирования и измерения рекламы.
«Учетные календарь Facebook и Instagram, подключенные к Центру учетных записей, будут соответственно-прежнему учитываться как одно репейник. Это обновление согласуется с тенденциями предоставления людям большего контроля по-над тем, как их информация используется для того рекламы, и согласуется с развивающейся рекламной, конфиденциальной и нормативной средой», — говорится в блоге.
Напомним, перед СМИ сообщали, что на хакерском форуме продается данные больше чем 1,5 миллиарда пользователей Facebook.
В работе Facebook и Instagram произошел на очереди сбой