Facebook бросит вызов LinkedIn?

Никто не сомневается, что LinkedIn — лучшая социальная сеть деловых связей. Свой статус сайт заслужил долгой и упорной работой с профессионалами.

Однако теперь корпоративным рынком интересуется Facebook. Причем настолько сильно, что с января 2015 тестирует похожий проект. Участие в испытаниях принимают порядка 300 компаний — от Stella and Dot до Heineken и Royal Bank of Scotland.

Инициатива называется Facebook at Work. Рассчитан ресурс на сотрудников различных фирм.

Если говорить о дизайне, внешний вид у портала стандартный (как у версии «для всех»). Только аккаунт понадобится создать новый — для предотвращения утечек ценной информации.

Что Facebook at Work предложит клиентам? Возможность устанавливать контакты, обмениваться документами, общаться с коллегами, работодателями и кандидатами.

Заявлены индивидуальные и групповые чаты, новостная лента, кнопка «Нравится», а также ряд эксклюзивных сервисов. Последние активируются за отдельную плату — несколько USD в месяц.

Сможет ли затея Facebook привлечь 90-миллионную аудиторию LinkedIn — скоро узнаем. Официальный релиз состоится в ближайшие месяцы (согласно источникам).