Сoучрeдитeль и гeндирeктoр пoпулярнoгo сeрвисa брoнирoвaния жилья HotelTonight Сэм Шэнк нaзвaл сaмыe рaспрoстрaнeнныe ошибки туристов быть заселении в отель и при выезде с него.
По словам эксперта, в первую последовательность путешественникам следует уточнять у сотрудников объекта размещения информацию о курортных сборах, пишет Travel & Leisure.
Выключая того, туристы должны интересоваться, существует ли сбыточность раннего заезда или позднего выезда изо отеля — в некоторых из них сия услуга предоставляется бесплатно, передает obozrevatel.com.
В довершение чего специалист советует уточнять все интересующие вопросы насчет условий для сна: качество и парадигма постели, степень мягкости матраца, урез шумоизоляции и наличие светопоглощающих штор.
"Я собстве всегда запрашиваю комнату вдали через лифта, на верхних этажах, с окном нате тихую улицу или двор",— уточнил Шэнк.
Опричь прочего эксперт также вспомнил, что такое? туристы нередко оставляют в номерах забытые утварь, не предоставляют отелю действующую контактную информацию, безграмотный дают чаевых обслуживающему персоналу, далеко не проверяют итоговый счет перед выселением и что переплачивают за повышение класса обслуживания.