Кaждoe прeдприятиe, кoтoрoe oпeрируeт бoльшим кoличeствoм тoвaрoв, стaлкивaeтся с прoблeмoй учeтa и упрaвлeния aссoртимeнтoм. Бeз прaвильнo oргaнизoвaннoй систeмы xрaнeния дaнныx лeгкo зaпутaться и дoпустить oшибку. Кaждaя oшибкa отражается из первоисточника на клиентах и несет финансовые урон. Ant. прибыль.
Современное решение проблемы – разработка PIM-системы, затем внедрения которой бизнес сразу почувствует конец.
Преимущества работы PIM-системы:
- Упрощение управлением информацией;
- Умельчение затрат времени на обработку и причисление товаров на сайт;
- Повышение качества и полноты данных о товарах;
- Автоматизация возле 80% рабочих процессов;
- Оперативное реконструирование ассортимента на сайте;
- Неприкосновенность ключевого массива информации;
- Получение актуальной аналитики, полезной исполнение) разработки рекламного плана.
Как работают PIM-системы
PIM-системы (Product Information Management) предполагает хозяйствование информацией о любых категориях товаров. В условиях жесткой конкуренции позарез важно предоставить потенциальным покупателям выборочную и структурированную информацию.
Нередко посетителям интернет-магазинов достаточно токмо нескольких секунд для того, с тем чтоб решить для себя: будут они исполнять покупку на данном ресурсе, другими словами предпочтут выбрать сотрудничество с конкурентным магазином.
Для того чтобы не упускать потенциального клиента, в карточке товара невыгодный допускается использование лишней, не отформатированной информации. Безвыездно должно быть собрано в одном месте. Уведомление должна быть сгруппирована в зависимости ото важности. Взгляд покупателей должен закрепляться на ключевых данных.
Именно сии проблемы решают PIM-системы. В них содержится весь информация о продукте. Их использование – обязательное уговор для тех, кто управляет большим ассортиментом и систематично обновляет информацию о товаре. Фактически шабаш, что нужно знать о ядре бизнеса, основанного получай продажах, содержится в одной базе. Документация экспортируются на сайт непосредственно изо PIM-системы.
Последствия промедления с внедрением технологии
Нежели больше развивается предприятие, тем сложнее становится делать массивами информации. В частности, могут обнаруживаться ошибки при учете данных с разных источников продаж.
Также придется обходиться с невысокой скоростью работы. Изменения в базе данных чреваты большими рисками утечки информации. Без новых технологий каждая цифра товара нуждается в отдельном внимании быть внесении изменений, импорте или экспорте данных. В условиях работы маркетплейсов деловая займет много времени.
Специалисты рекомендуют оперировать PIM компаниям с большим ассортиментом и выраженной сезонностью. Сингония идеальна для маркетплейсов, которые собирают информацию с разных источников.
Выведите работу по-над базами информации на новый степень с PIM-системами и оптимизируйте бизнес для дальнейшего продвижения.