Oднo мeткoe выскaзывaниe утвeрждaeт, чтo тoчкa «G» у жeнщин нaxoдится в кoнцe слoвa «shopping». Стoит oтмeтить, чтo рядок исслeдoвaний нe тoлькo этo пoдтвeрждaeт, нo eщe и пoкaзывaeт, чтo этo oчeнь xoрoшo.
1. Прeдстaвитeльницы прeкрaснoгo пoлa, oтпрaвляющиeся в магазины следовать товарами для дома и выбирающие различную кухонную имущество, чувствуют себя хуже, чем женское сословие, которые планируют приобрести новую одежду. Есть расчет взять на заметку, используя хождение как способ для поднятия настроения. В самую пору, самые популярные товары в магазинах с одеждой сие джинсы, футболки и топы.
2. Установлено, в чем дело? те, кто действительно любят шоппинг ощущают себя в дочери годится, чем те, кто не считает сие занятие увлекательным. Кроме того, тёцка, кому нравится шоппинг, отличаются большей уверенностью в себя и меньшей депрессивностью. На радость шопоголикам долее) (того ученые из Тайваня заявили, как походы по магазинам положительно влияют бери психологическое здоровье человека, а у покупателей в возрасте свидетельствуют об их энергичности, и сие способно даже увеличить продолжительность жизни!
3. Американские ученые убеждены, точно чем более образован человек, тем не столь времени он тратит на разбор и покупку одежды. При этом капризность к качеству вещей возрастает. С одной стороны, изумительный всем мире высокообразованные покупатели готовы накопить больше денег на хорошую лэйбл (и при этом, скорее всего, с руками и с ногами оторвать меньше). С другой стороны, они больше грамотно ведут себя на распродажах, объективнее оценивают скидки и специальные предложения, отнюдь не оценивают товары только по марке, знают, какие предлагает промокоды Посыльный магазин, и отслеживают выгодные акции, планируя крупные покупки, начиная с дорогой одежды и техники. Кстати, драйв от покупки вещи со скидкой alias использованием промокода некоторые исследователи фривольно сравнивают с сексуальным возбуждением.
4. Другое разыскание показало, что более значительные расходы и времени и денег на шоппинг характерны интересах более стройных и здоровых женщин. Опять-таки, скорее здесь обратная связь.
5. Затем чтоб польза от шоппинга была максимальной, психологи рекомендуют «принимать его» чаще и небольшими порциями. Ряд раз в течение недели подарят вас больше хорошего настроения, чем Вотан марш-бросок на выходных.
6. Ваш брат наверняка слышали о том, что сильный пол постоянно думают о сексе. Так видишь женщины примерно также часто думают о шопинге. 74% принявших забота в соответствующем эксперименте американских исследователей женщин о походах в лабаз думают примерно… 950 раз вслед за день.
7. В течение целой жизни у среднестатистической бабье сословие на походы за покупками уходит побольше 25 000 часов. За один годок на рассматривание витрин у представительницы прекрасного пола уходит рядом двух суток.
Мария Никитина
(как) будто подготовиться к шоппингу: женская одежда про похода по магазинам и многое другое
Кому везет шоппинг: главные правила